Методический материал для проведения тифлопедагогического обследования

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%8e%d1%82

Для организации правильной работы с детьми с нарушением зрения в начале и в конце года необходимо проводить диагностику зрительного, слухового, осязательного восприятия. Составить перспективный план работы на срок от 1-3 месяцев на группу, ка каждого ребенка. Выделить отдельные области для развития детей, которые показали низкий уровень по этим областям.

Методика Л.Б. Осиповой «Диагностика зрительного восприятия»

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0 Л.Б.Осипова «Диагностика зрительного восприятия»

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0 Таблицы для диагностики

Общая диагностика.

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0Материал для обследования

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0Учетная карточка

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0Карта первичного обследования ребенка

Для более углубленной диагностики предлагаю вашему вниманию рекомендации для проведения диагностики и определения зоны ближайшего развития.

%d0%b3%d0%b0%d0%bb%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b0Углубленная диагностика о определение зоны ближайшего развития