Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Кабинет учителя-дефектолога (тифлопедагога)
В кабинете осуществляется деятельность, направленная на коррекцию и компенсацию нарушений зрения (амблиопия, косоглазие, слабовидение и слепота).В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен для лиц с нарушениями зрения (Б) и доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушениями слуха (Г), с нарушениями умственного развития (У).
Кабинет Логопеда
Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи. В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен для лиц с нарушениями зрения (Б) и доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушениями слуха (Г), с нарушениями умственного развития (У).
Музыкальный зал
В соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры кабинет доступен для лиц с нарушениями зрения (Б) и доступен условно (ДУ) для отдельных категорий инвалидов: с нарушениями слуха (Г), с нарушениями умственного развития (У).
Офтальмологический кабинет
Для осуществления лечебно-восстановительной работы в МБДОУ функционирует два офтальмологических кабинета с таким оборудованием как: мускулотренер, синоптофор, «Амоатос» (магнитостимуляция), «Спекл» (лазеростимуляция), ЦМС-10 (магнитотерапия), альбом Радуга, альбом Мозаика, АСИР, амблиотренер, очки Панкова, бивизиотренер, аккомогонвергенцтренер. Также в работе используются специальные компьютерные программы: «Контур», «Плеоптика 2+»(Тир, погоня), «Крестики» и «Паучок», «Визус», «eVe», «Relax», «Цветочек», МЕКО.