Материалы выступлений

Методика подготовки и проведения комплексных занятий в ясельной и первой младшей группах детского сада

      Среди педагогов детского сада бытует мнение, что самый сложный этап обучения, развития и воспитания дошкольников — это ясельная (дети 1,5–2 лет) и первая младшая (2–3 года) группы. Эта точка зрения не лишена оснований, ведь образовательная деятельность с малышами такого возраста вплетается в режимные моменты, что, в свою очередь, делает её непрерывной в течение дня: один вид деятельности трансформируется в другой. Поэтому занятия с детьми раннего возраста носят комплексный характер

https://cloud.mail.ru/public/1Xve/Y6j4mEEEB

https://cloud.mail.ru/public/n8kR/GD3j746ho

Принципы организации игр в первой младшей группе.

https://cloud.mail.ru/public/VStT/FeMoovjud

Доклад. Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста норм общественного поведения»

Согласно «Федеральным государственным требованиям и структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» в содержании обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования входит образовательная область «социально – коммуникативная». Одной из задач этой образовательной области является приобщение элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Государственная программа отражает ситуацию, которая сложилась в обществе: снижение культуры населении, ухудшение межличностных отношений.

https://cloud.mail.ru/public/L8UK/Ae5ZkJuUR

Выступление на постоянно-действующем семинаре. Тема:  «Лэпбук как инновационный подход в работе с детьми младшего дошкольного возраста».

Использование инновационной игровой технологи «лэпбук» является успешным шагом на пути внедрения ФГОС ДО. Ведь она позволяет нам использовать инновационные методы и формы работы, и реализовывать основные принципы: быть открытыми для семьи, сотрудничать с родителями в воспитании детей, создавать единую развивающую среду, обеспечивать одинаковые подходы к развитию ребенка в семье и детском саду.

https://cloud.mail.ru/public/krjU/3nG6gYerP

«Особенности формирования основ безопасности жизни деятельности у детей дошкольного возраста»

Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его наибольшей уязвимости, поэтому то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой, так как ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. И поэтому задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

https://cloud.mail.ru/public/K9XH/tZCeceGtn